В марте фонд Централизованной библиотечной системы Реутова пополнился новыми изданиями. Предлагаем вам познакомиться с некоторыми из них.
- Анна и Сергей Литвиновы «Брат ответит»
Секретарь Римма приняла посетителей, пока ее шеф и по совместительству частный детектив Павел Синичкин отсутствовал.
Новые клиенты сразу же поразили ее: братья Дорофеевы выглядели эталонными красавцами, но старший, Федор, атлет и тренер по паркуру, опекал младшего, аутиста Ярика…
Ярик посещал центр реабилитации. И там он влюбился в преподавательницу Ольгу, которая вскоре очень спешно уволилась и покинула пределы Москвы.
Римме удалось без труда выяснить, что пропавшая без следа преподавательница Ольга скрывается в деревушке Псковской области.
После Римма договорилась с ней о встрече. При встрече Ольга объяснила Римме, что была вынуждена покинуть Москву. Все дело в участившихся угрозах в ее адрес.
Вечером того же дня все телеканалы сообщили ужасающую новость о стрельбе в центре реабилитации, куда ходил Ярик…
- Евгений Водолазкин «Брисбен»
Евгений Водолазкин в своем новом романе «Брисбен» продолжает истории героев из книг «Лавр» и «Авиатор», судьба которых - как в античной трагедии - вдруг и сразу меняется.
Глеб Яновский - музыкант-виртуоз - на пике успеха теряет возможность выступать из-за болезни и пытается найти иной смысл жизни, новую точку опоры. В этом ему помогает… прошлое - он пытается собрать воедино воспоминания о киевском детстве в семидесятые, о юности в Ленинграде, настоящем в Германии и снова в Киеве уже в двухтысячные. Только Брисбена нет среди этих путешествий по жизни. Да и есть ли такой город на самом деле? Или это просто мираж, мечтания, утопический идеал, музыка сфер?.
- Евгений Водолазкин «Идти бестрепетно»
В новой книге «Идти бестрепетно» на первый план выходит сам автор. «Маленький личный Рай детства», история семьи, родные Петербург и Киев, Пушкинский Дом и занятия наукой, переход от филолога-медиевиста к писателю.
В откровенном и доверительном разговоре с читателем остается неизменной фирменная магия текста: в ряд к Арсению-Лавру, авиатору Платонову и виртуозу Глебу Яновскому теперь встает сам Водолазкин.